Меню
- Расписание
- Электронный журнал
- Дистанционное обучение
- НОКУООД
- ГИА: Информационные ресурсы
- ГИА: ОГЭ и ГВЭ-9
- ГИА: ЕГЭ и ГВЭ-11
- ГИА: Горячая линия
- ВПР
- Промежуточная аттестация
- Школьный олимпиадный центр
- Дополнительное образование
- Обучение детей с ОВЗ
- Подготовка к ЕГЭ
- Одаренные дети
- Абитуриенту
- Точка роста
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
1. Общая информация
Анкета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Ленинградской области.
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.
Основные сведения о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Кингисеппском районе смотрите на сайте комитета по образованию администрации МО «К ингисеппский муниципальный район».
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.10.2017 № 1025 «О проведении мониторинга образования». (Скачать .PDF 1 120 Kb)
Информация о проведении анализа качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с утвержденной методикой проведения процедуры независимой оценки качества образовательной деятельности.
Комитетом по образованию в период с сентября по ноябрь 2016 года была проведена работа по сбору, обобщению и анализу информации о качестве образовательной деятельности общеобразовательных учреждений Кингисеппского района (далее — ОУ). Данная работа проводилась в соответствии с методикой, утвержденной Общественным советом 15.06.2016 года.
Источники информации: отчеты о результатах самообследования ОУ, данные федеральной статистики ОО-1, информационные материалы ОУ, результаты социологического опроса родителей.
В исследовании качества образования приняли участие 17 ОУ по 3 группам:
- городские школы — 10 ОУ;
- сельские средние школы — 4 ОУ;
- сельские основные школы — 3 ОУ.
Оценка качества образования проводилась по 5 показателям:
- Содержание и организация образовательной деятельности.
- Условия обеспечения образовательной деятельности.
- Кадровый потенциал.
- Результаты образовательной деятельности.
- Оценка качества образовательной деятельности организации родителями (анкетирование).
Анализ результатов по отдельным показателям:
1. Содержание и организация образовательной деятельности.
Все обучающиеся 10–11 классов охвачены профильным и универсальным обучением; выполняются требования ФГОС по организации внеурочной деятельности; реализуются адаптированные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
При этом невысоким остается уровень использования в ОУ дистанционного обучения, внедрения индивидуальных учебных планов.
2. Условия обеспечения образовательной деятельности.
Условия обеспечения образовательной деятельности в целом соответствуют современным требованиям: персональные компьютеры, используемые в учебных целях, подключены к сети Интернет; во всех ОУ имеются столовые с горячим питанием (Пустомержская СОШ-пользовние столовой ЗАО «Племзавод «Агро-Балт»); физкультурные, актовые и читальные залы (кроме Школы Православной культуры); спортивные площадки. Все 100% ОУ используют систему электронных дневников и электронных журналов. Все ОУ оснащены пожарной сигнализацией, системой видеонаблюдения, «тревожной кнопкой», средствами пожаротушения. Все ОУ обеспечены медицинским персоналом. Все ОУ имеют официальные сайты, ежегодно предоставляют общественности результаты самообследования. Во всех ОУ созданы и работают органы общественного самоуправления.
В целях улучшения условий обеспечения образовательной деятельности в 2017 году планируется строительство новой школы в д.Большая Пустомержа.
3. Кадровый потенциал.
Учителя ОУ Кингисеппского района имеют достаточно высокий образовательный уровень.
При этом недостаточно высока доля учителей с высшей квалификационной категорией, а также низкой является активность и результативность участия учителей в региональных, федеральных и международных конкурсах.
4. Результаты образовательной деятельности.
Освоение образовательных программ основного и среднего общего образования — 100%. Стабильно высокое количество выпускников, окончивших школу с медалью «За особые успехи в учении».
Выросло количество участников школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников. Высок процент участия школьников и результативность в различных конкурсах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях.
При этом доля обучающихся, успевающих на «4» и «5», колеблется от 85% (Кингисеппская гимназия) до 29,7% (Ивангородская ООШ №2).
Также в ряде школ очень низкий или равен нулю процент выпускников 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании особого образца (3% — КСОШ № 2, 3,4% — ИСОШ № 1, 0% — КСОШ № 5, № 6, ИООШ № 2, Виснинская СОШ, Котельская СОШ, Кракольская СОШ,Опольевская ООШ).
Снизилось количество участников и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.
5. Оценка качества образовательной деятельности организации родителями.
Результаты социологического опроса (анкетирования) родителей показывают высокий уровень оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений.
По результатам анализа информации о качестве образовательной деятельности общеобразовательных учреждений сформирован рейтинг общеобразовательных учреждений по 3 группам (приложении № 1,2,3).
Председатель комитета по образованию С.Г. Свиридова
14.12.2016 г.
исп. Емеличева Л.А., 4–12–99
2. Решение общественного совета
Решение №3
Общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы, расположенными на территории Кингисеппского муниципального района, от 14.12.2016 года.
- Информацию комитета по образованию о проведении анализа качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в соответствии с утвержденной методикой проведения процедуры независимой оценки качества образовательной деятельности принять к сведению.
- Утвердить рейтинг общеобразовательных учреждений Кингисеппского района (приложение № 1 к решению).
- Рекомендовать комитету по образованию, общеобразовательным учреждениям:
- результаты независимой оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных учреждений разместить на официальных сайтах комитета по образованию, общеобразовательных учреждений;
- по результатам независимой оценки качества образования разработать, согласовать с органами государственно-общественного управления и утвердить планы мероприятий по улучшению качества образования;
- использовать результаты независимой оценки качества образования с целью повышения эффективности образовательной деятельности.
- Утвердить методику проведения независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений Кингисеппского муниципального района Ленинградской области.
- Утвердить перечень дошкольных образовательных учреждений Кингисеппского района, подлежащих независимой оценке качества образовательной деятельности в 2017 году, и график проведения независимой оценки качества образовательной деятельности дошкольных образовательных учреждений Кингисеппского района.
Председатель Общественного совета П.В. Каретин
4. План по повышению качества образования
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МБОУ «КСОШ № 3» (Скачать PDF 1.41Mb)